Признаки деловых игр
На основе анализа целей игры и объекта имитации устанавливается класс игры по различным признакам.
по целенаправленности (назначению) – учебная, исследовательская, экспериментальная, проектировочная, производственная, аттестационная, универсальная; по форме взаимодействия участников – игра с взаимодействием (установление контакта с помощью различных видов связи является обязательным элементом), без взаимодействия (решения одной группы не влияют на результаты и поведение другой);
по динамике моделируемых ситуаций – саморазвивающаяся, с регламентированным временем;
с произвольным (зависящим от трудностей решения задач) регламентом;
по способам обработки и передачи информации – ручная (без при-менения технических средств;
с использованием обычных тех-средств оргтехники, с использованием ЭВМ, с Интернет);
по скорости игрового времени – с реальным масштабом времени, в условно ускоренном времени, в условно замедленном времени, в произвольном масштабе времени (при отсутствии нормированного аналога в реальной жизни);
по типу коммуникации – с использованием устной, письменной (вербальной и невербальной), визуальной, формальной, не-формальной, межличностной, межгрупповой коммуникации;
по конечному продукту игры – с материализованным конечным продуктом или с абстрактным результатом.
- Тактика поведенческой терапии
- Основной вопрос социальной философии в историческом идеализме
- Причины, затрудняющие адекватное понимание информации взрослыми
- Образец бланка для оценки интерактивного занятия
- Обратная связь по итогам интерактивного взаимодействия
- Знакомство
- Характеристики ролей в конкретных ситуациях
- Типы и виды ролевых позиций на играх
- Преподаватель-психолог
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу