Повышение конкурентоспособности продукции
Проблемы повышения конкурентоспособности продукции, которая определяется ее способностью выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичной продукцией на рынке, крайне важны и актуальны для подавляющего большинства производственных предприятий.
Однако трудности, с которыми сталкиваются предприятия при выходе на рынок, далеко не всегда могут быть компенсированы лишь снижением уровня цен.
Любая продукция обладает комплексом свойств, определяющих ее пригодность к использованию в конкретных условиях. Для того чтобы объективно оценить рыночные перспективы продукции, поставщик должен использовать те же критерии оценки, что и потребитель.
Производитель должен точно оценивать и саму принципиальную возможность реализации своего товара на рынке с учетом установленных нормативных параметров. Необходимой является оценка соответствия обязательным стандартам и нормам параметров намечаемой к продвижению на рынок продукции.
- Кадры управления
- Организация управления объединением
- Функциональные экономические и технические цеховые подразделения
- Организация управления цехом, производственным участком предприятия
- Функции органов управления
- Матричная форма управления
- Функциональная форма управления
- Линейное управление
- Структура органов управления
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу