Методика изучения треугольников
Понятие треугольника в явном виде в начальной школе не вводится. Представления о треугольнике постепенно уточняются и расширяются. Сначала эти фигуры используются как счетный материал и учащиеся воспринимают целостный образ треугольника.
После изучения разных видов углов можно начать работу по ознакомлению детей с возможными случаями классификации и треугольников.
На первом этапе дети оперируют набором бумажных треугольников (изготовленных на уроках труда). Каждый ученик получает набор из 10-12 различных треугольников. Учащиеся определяют на глаз или с помощью чертежного угольника их углы и сортируют на кучки.Затем аналогичные упражнения выполняются на чертежах. В результате учащие учащиеся должны научиться строить заданные (остроугольные, тупоугольные и прямоугольные) треугольник.
При ознакомлении с классификацией треугольников по их сторонам учитель должен избежать широко распространенной ошибки: классифицировать треугольники на разносторонние, равнобедренные и равносторонние (равносторонние треугольники являются и равнобедренными).
- Методика изучения длин
- Методика изучения мер времени
- Методика изучения емкости
- Методика изучения массы
- Общие вопросы методики изучения величин в начальном курсе математик
- Понятие величины в школьном курсе математики
- Методика изучения периметра многоугольников
- Методика изучения круга и окружности
- Методика изучения квадратов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу