Интерактивная инновационная игра ” Запрос”
Инновационная игра организуется в соответствии с рядом принципов:
? принцип системности состоит в том, что игра программируется и организуется как целостная система человеческой деятельнос ти и взаимодействий;
? принцип коллективной ответственности означает, что ответственность за ход и результаты игры несет группа организаторов и заказчиков;
? принцип единоначалия заключается в праве руководителя принимать решения, касающиеся организации игры, в течение все го игрового периода;
? принцип самопрограммирования состоит в том, что программа конкретной игры намечает ее лишь в общих чертах. В ходе же ее осуществления новые ситуации, идеи, повороты в работе зада ют и новые игровые сюжеты, формы и методы работы. Как правило, в начале игры самопрограммирование осуществляется силами руководителей-консультантов, в конце игры – силами участников;
? принцип саморазвития продолжает и развивает принцип само программирования. Его суть состоит в том, что игра осуществляется не по жестко определенным заранее предписаниям, а в соответствии с возникшей «здесь и теперь» ситуацией и ориентацией на поиск новых средств ее разрешения, новых формдея тельности и взаимодействия;
? принцип контролируемой борьбы заключается в конкурсности, конкурентности, соревновательности взаимодействия групп. Каждая группа готовит свой проект, но победитель может быть только один;
? принцип развивающего обучения ориентирует участников игры не на расширение объема знаний, а на освоение и разработку новых средств разрешения проблемных ситуаций в ходе реализации перспективных стратегий участников.
«ЗАПРОС» – защита проектов слушателей, инновационная игра по разработке и защите проектов решений, идей, новых путей и способов действий, нововведений. Игра разработана в 1985 г. Объектом игрового моделирования является перестройка, изменение в конкретной организации, в ее подструктуре или в каком-либо направлении деятельности: управление, маркетинг, организация, связи с общественностью, экономика, работа с персоналом, деловая коммуникация и т.д.
Игра достаточно проста для внедрения, легко перестраивается во времени и пространстве и адаптируется для обучения специалистов любого профиля: менеджеров, маркетологов, банкиров, юристов, экономистов, врачей, учителей, специалистов по PR, психологов, журналистов, политиков и пр.
Основные цели игры:
• развитие умений генерировать новые идеи и отказываться от стереотипных, традиционных путей решения проблемы;
• развитие творческого мышления и способности осуществлять экспертизу идей с помощью полярных аргументаций, например «за» и «против», и через преломление идей к реальной прак тике;
• развитие и закрепление умения аргументированно вести дискуссию;
• развитие и закрепление умения работать в режиме заданных норм и регламента;
• развитие навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия с другими людьми, делового общения.
Игра «ЗАПРОС» в полном объеме рассчитана на 6-8 часов учебного времени, на аудиторию в среднем от 28 до 40 человек. Возможен вариант проведения игры в 2 этапа и за более короткий срок.
- Тактика поведенческой терапии
- Основной вопрос социальной философии в историческом идеализме
- Причины, затрудняющие адекватное понимание информации взрослыми
- Образец бланка для оценки интерактивного занятия
- Обратная связь по итогам интерактивного взаимодействия
- Знакомство
- Характеристики ролей в конкретных ситуациях
- Типы и виды ролевых позиций на играх
- Преподаватель-психолог
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу